Разработка фирменного стиля предприятия

Разработка фирменного стиля включает не только выбор цветовой гаммы и отрисовку логотипа. Это «упаковка» бизнеса, возможность выделиться среди конкурентов, подчеркнуть репутацию. Набор графических и текстовых элементов формирует образ бренда, вызывает интерес, повышает узнаваемость у клиентов. Правильно подготовленный имидж прослужит десятилетия при минимальном ребрендинге.

Где используется фирменный стиль?

  1. В корпоративной форме.

  2. В бумажной продукции (бланки писем, конверты, флаеры, упаковка).

  3. В наружной рекламе.

  4. В промосувенирах.

  5. На сайте и в соцсетях.

К элементам фирменного стиля относятся логотип, товарный знак, фирменные шрифты и паттерн, цветовая гамма, стилистическое оформление, прочие составляющие (корпоративный персонаж, личные пиктограммы).

Этапы разработки фирменного стиля предприятия

Первый этап — подготовительный. Специалисты «Лакуэр» изучают специфику бизнеса, знакомятся с историей, перспективами, проводят анализ конкурентов. На основе полученных данных разрабатывается уникальный образ компании. Важный момент — ожидания целевой аудитории, они учитываются в первую очередь.

Второй этап — поиск яркой запоминающейся концепции фирменного стиля. В нее входит нейминг, слоган, миссия компании. После согласования можно приступать к визуальному решению — это фирменные цвета, шрифты, графика. Представляются клиенту в виде эскизов в нескольких вариантах на одобрение. Основное внимание уделяется логотипу, это визитная карточка, наиболее четко связанная с брендом. Он должен соответствовать деятельности компании, быстро запоминаться, выглядеть ясно и лаконично.

После согласования визуальных элементов можно переходить к изготовлению продукции: визиток, бланков, папок, блокнотов, бейджей, промосувениров, каталогов, буклетов. К заказу прилагается брендбук: книга идей и примеров использования фирменного стиля. Логотип необходимо запатентовать, чтобы защититься от плагиата.

Почему разработку фирменного стиля предприятия доверяют профессионалам?

Конечно, вы можете самостоятельно набросать логотип, подобрать цвета и отдать макеты на печать. Но получится ли при этом сэкономить?

Типография и издательство «Лакуэр» предлагает полный цикл услуг по производству и поставке брендированной продукции. Мы используем современные методы печати, выполняем допечатную и постпечатную обработку. Нам доверяют Liqui Moly, Rehau, ОАО «РЖД», «Московский Метрополитен», «Роснефтефлот», «Русский Универсальный банк» и другие компании. Вам не нужно искать посредников, следить за выполнением заказа, переплачивать за срочность. Закажите разработку фирменного стиля предприятия онлайн, мы свяжемся с вами в течение 30 минут. Каждый этап обсуждается с клиентом и правится до полного одобрения. Возможна доставка готовой продукции по Москве и в регионы.