Текстиль с логотипом как эффективный способ продвижения бренда

Текстиль относится к популярным видам промопродукции. Фирменные футболки, толстовки, жилеты, тканевые сумки, платки и шарфы точно не будут лежать без дела. Изделия с корпоративными принтами становятся частью униформы, входят в подарки для партнеров и инвесторов.

Типография и издательство «Лакуэр» принимает заказы на изготовление брендированной продукции любым тиражом. Современное оборудование и опытный персонал сокращают сроки изготовления крупных партий товаров.

Основные методы нанесения изображений на текстиль:

  1. Прямая печать — рисунок печатается на ткани без промежуточных носителей, что подразумевает использование специальных текстильных принтеров. Затем уже из запечатанной ткани отшиваются изделия – футболки, платья, шарфы, плащи и пр.

  2. Шелкография (трафарет) — краска переносится на текстильное изделие через трафарет – специальную сетку. Именно шелкография позволяет печатать на ткани принты с различными эффектами – светящиеся в темноте, 3D и пр.

  3. Сублимация — принт наносится под нагревом сразу на ткань или промежуточный носитель (сублимационную бумагу), после чего под термопрессом уже на изделие.

  4. Термотрансфер/термоаппликация – изображение переносится при помощи бумажного носителя и «припаривается» к ткани под воздействием высокой температуры.

  5. Цифровая или фотопечать – используется часто, но, несмотря на общее название метода, ее качество зависит от уровня используемого оборудования.

Если говорить об износостойкости эксклюзивного рисунка или логотипа на текстиле, то лидерами будут прямая печать, сублимация и шелкография. Последняя может использоваться на одежде и аксессуарах из хлопка, смесовых и синтетических тканей. Сублимация «работает» только на материалах с высоким процентом синтетики. Принт, нанесенный цифровой печатью, со временем тускнеет, может осыпаться, приобретая модный «винтажный» вид. Самый неустойчивый к стиркам метод – это термотрансфер. Однако он недорог, а брендированные к мероприятию вещи, даже потеряв логотипы, служат владельцам долгие годы. Ведь аппликация совершенно не портит ткань.

Где используется текстиль с логотипом?

Рекламно-сувенирная продукция (подарки) привлекает внимание новых клиентов и поддерживает интерес постоянных. Промоодежда и аксессуары — удачный выбор. Если человек носит футболку или кепку с логотипом, его увидит широкая аудитория. Качественные оригинальные вещи, особенно те, которые нельзя купить в магазине, а только получить от распространителя, заранее формируют лояльное отношение к бренду.

Другая сторона брендированного текстиля — корпоративная. Фирменная одежда сотрудников, галстуки, сумки и другие изделия — имиджевый ход, который объединяет коллектив, продвигает бизнес, демонстрирует серьезное отношение к делу.

Преимущества и недостатки

Печать логотипа на текстиле — метод рекламной индустрии для продвижения бренда. Бейсболки, футболки, рюкзаки, шарфы и шапки часто используются как раздаточный материал на промоакциях и презентациях новых продуктов. Вещи уникальные, выпускаются ограниченным тиражом, показывают лояльность владельца к услугам и товарам компании. Брендированные изделия крупных организаций часто приобретают коллекционную ценность.

Главный недостаток использования такого рекламного инструмента: нестойкость принтов на готовом текстиле. Если логотип быстро выгорит, испортится от стирки, это скажется и на отношении к бренду.

Три причины обратиться в «Лакуэр»:

  1. Вы экономите время — предварительные расчеты по цене заказа будут готовы в течение 30 минут после обращения.

  2. Вы получаете полный пакет услуг — от разработки уникального дизайна до доставки готовой продукции.

  3. Для постоянных клиентов действуют скидки и акции, подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить выгодные предложения.

Напишите нам или свяжитесь любым удобным способом! Работаем на Очаковском шоссе, 32, выдача заказов с понедельника по пятницу.