Печать на ежедневниках

Ежедневники с логотипом используются для поддержания корпоративного стиля в офисе и в качестве деловых подарков. Выбор оптимального способа печати зависит от материала, особенностей дизайн-макета, бюджета заказчика. Также мы принимаем во внимание такие качества, как износостойкость и долговечность нанесения. Изделия должны выглядеть аккуратно и привлекательно в течение всего срока службы.

Основные способы печати на ежедневниках

  • Цифровая УФ-печать. Технология похожа на обычную струйную печать. Благодаря мгновенному закреплению пигмента, изображения выглядят ярко и обладают повышенной стойкостью. Услуга цифровой УФ-печати появилась на рынке сравнительно недавно, но уже завоевала восхищенные отзывы клиентов. С ее помощью возможна индивидуализация ежедневников, в том числе полная запечатка обложки любым, самым креативным принтом. Метод подходит для разных материалов, включая кожу, ткань, дизайнерскую бумагу.

  • Тиснение фольгой, блинтовое тиснение. Эти способы брендирования ежедневников обычно выбирают заказчики, которые хотят создать имидж солидного, основательного предприятия. Зачастую это выбор инженерных или финансовых компаний, банков или крупных издательств. Все виды тиснения мы можем делать как на натуральной, так и на искусственной коже. Такие ежедневники выглядят респектабельно и выигрышно в любой ситуации.

  • Butterfly. Тиснение, практически всегда вызывающее восторг клиентов, производится на новом материале, искусственной коже типа «баттерфляй». При этом проступает нижний цвет экокожи, а может быть он самым любым: ярко-желтым, нежно-зеленым, бордовым, фиолетовым и пр. Такое оформление ежедневников — это тренд 2018 года, который сохраняется и в 2019.

Чтобы узнать цены и сроки индивидуализации ежедневников, позвоните нам или посетите наш офис в Москве.